+7 (747) 398 7768
Пн-Пт 09:00-19:00
Сб 10:00 - 14:00, Вс - выходной

Доставка и гарантия на кондиционеры

ДОСТАВКА ОТ МАГАЗИНА KazClimat.kz

Доставка, в независимости от количества, веса и объема товара – бесплатная по городу Алматы. Доставка по городу Алматы осуществляется «до двери». При отправке в другие города – до склада транспортной компании.

ГАРАНТИЯ МАГАЗИНА KazClimat.kz

На все товары, представленные на нашем сайте, распространяется официальная гарантия производителя от 1 до 10 лет в зависимости от типа оборудования и производителя.

Приобретая любой товара в магазине KazClimat.kz, Вы получаете гарантийный талон на с указанием сроков гарантийного обслуживания и контактов. Становясь нашим клиентом - вы соглашаетесь на условия гарантии указанные ниже!

Условия гарантии

  • Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю
  • Гарантийный срок товара составляет 3 (три) года на компрессор. На электро-детали гарантия не распространяется. Диагностика товара оплачивается покупателем по установленным тарифам ТОО KazClimat.kz
  • Гарантия действует только при ежегодном (единоразовом) обслуживании кондиционера (ТО-1,ТО-2)– осмотр-чистка фильтров, замеры давления и электрических показателей. Стоимость единоразового обслуживания составляет 5 000тг.
  • При принятии товара на гарантийный ремонт ТОО KazClimat.kz имеет право потребовать от покупателя наличие специальной защитной упаковки, идущей в комплекте с устройством и предназначенной для предотвращения возможных повреждений при транспортировке.

Товар не подлежит гарантийному ремонту, если:

  • использовался в целях не соответствующих его прямому назначению;
  • дефект (включая повреждения поверхности товара) возник после передачи его покупателю и вызван неправильным или небрежным обращением, эксплуатацией (использованием), неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием или хранением товара или хранением товара покупателем;
  • печать на гарантийном талоне, гарантийная наклейка или серийный номер изделия удалены, исправлены, испорчены или повреждены;
  • дефект возник в результате неправильной установки, сборки, разборки или настройки товара, включая повреждения, вызванные подключением к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  • дефект возник в результате неправильного подключения внешних устройств или компонентов системы, которое привело к выходу из строя всего устройства или какой либо его части;
  • повреждения вызваны использованием неоригинальных и (или) некачественных комплектующих изделий, расходных материалов, принадлежностей, запасных частей или элементов питания;
  • дефект стал результатом выхода из строя комплектующих изделий, имеющих ограниченный срок эксплуатации;
  • товар имеет дефекты возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации: короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические или тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов или механического воздействия и тп;
  • товар подвергался ремонту со стороны специалистов, не уполномоченных компанией ТОО KazClimat.kz (для гарантийного ремонта необходимо обращаться к ТОО KazClimat.kz или уполномоченные сервисные центры;
  • обнаружены повреждения ,вызванные попаданием внутрь товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и тп.;
  • поврежденные комплектующие изделия были приобретены не у ТОО KazClimat.kz;
  • дефект был вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями покупателя или третьих лиц;
  • Гарантия изготовителя распространяется только на компрессор кондиционера. Все другие узлы и детали не попадают под гарантию. В случае выхода из строя не гарантийных узлов, покупатель восстанавливает его работоспособность самостоятельно за свой счет.

Все затраты по ремонту, на который не распространяются условия гарантии, возлагаются на покупателя. За дополнительную плату производится запуск, сервисное обслуживание, профилактические работы, замена расходных материалов и чистка товара. Доставка товаров, приобретенных у ТОО KazClimat.kz, до сервисного центра, для гарантийного ремонта и обратно, производится Покупателем и за счет Покупателя. Гарантия не включает в себя затраты на доставку и монтаж товара.

ТОО KazClimat.kz не несет ответственности за все прямые и косвенные убытки, связанные с временной неработоспособностью товара, в том числе возникшие в процессе ремонта.

ТОО KazClimat.kz также снимает с себя ответственность за возможный вред прямо или косвенно нанесенный товаром людям, домашним животным или имуществу, если это произошло в результате использования товара не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки, хранения товара, умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц.

Внимание ТОО KazClimat.kz не несет ответственность за качество монтажа. Если покупатель привлек в монтажу сторонних установщиков. В случае возникновения утечек или выхода из строя электрических элементов вследствие некачественного монтажа сторонних установщиков, покупатель принимает на себя ответственность за ремонт приобретенного изделия.

В случае, если покупатель нанимает сторонних установщиков и не хочет потерять гарантию на изделие, сторонние установщики обязаны заполнить гарантийный талон как установщики с печатями компании.

Если в процессе монтажа , сторонними установщиками выяснится, что изделие имеет дефект в электрической цепи или в системе недостаточно хладагента , они обязаны демонтировать кондиционер сразу же после выявления дефекта в день монтажа с подробным описанием последовательности своих действий в письменном виде с печатью компании. Гарантия на кондиционер в таком случае сохраняется.

Гарантийное обслуживание любого товара осуществляется авторизованными сервисными центрами в соответствии с Законом РК «О защите прав потребителей».