Код ошибки |
Значение ошибки |
Решение |
E1 |
Ошибка датчика комнатной температуры |
1. Проверьте, есть ли короткое замыкание или разомкнутая цепь. 2.Если датчик работает правильно, то затем проверьте положение датчика и подсоединение к плате управления. 3. Проверьте, есть ли вода или влажность на датчике. 4. Если нет никакого стандартного датчика под рукой, замените датчик с соседним датчиком, чтобы проверить ошибку.Если ошибка не исчезает, то датчик должен быть заменен. После замены датчика если вам не удалось устранить ошибку, то замените это остается, то замените плату управления. |
E2 |
Наружная ошибка датчика температуры катушки |
1.Проверьте, есть ли короткое замыкание или разомкнутая цепь. 2.Если датчик работает правильно, то затем проверьте положение датчика и подсоединение к плате управления. 3.Проверьте, есть ли вода или влажность на датчике. 4.Если нет никакого стандартного датчика под рукой, замените датчик с соседним датчиком, чтобы проверить ошибку.Если ошибка не исчезает, то датчик должен быть заменен. После замены датчика если вам не удалось устранить ошибку, то замените это остается, то замените плату управления. |
E3 |
Внутренняя ошибка датчика температуры катушки |
1. Проверьте, есть ли короткое замыкание или разомкнутая цепь. 2、Если датчик работает правильно, то затем проверьте положение датчика и подсоединение к плате управления. 3. Проверьте, есть ли вода или влажность на датчике. 4.Если нет никакого стандартного датчика под рукой, замените датчик с соседним датчиком, чтобы проверить ошибку.Если ошибка не исчезает, то датчик должен быть заменен. После замены датчика если вам не удалось устранить ошибку, то замените это остается, то замените плату управления. |
E4 |
indoor fan motor or DC motor feedback fault |
Наблюдайте, может ли двигатель вентилятора бежать некоторое время перед кодом ошибки, если так, может быть исключена механическая пробка |
E5/5E |
внутренняя и наружная коммуникационная ошибка |
Проверьте плату управления наружного блока, затем включите кондиционер. Если горят все три индикатора и выключаются и сдерживается реле, то это неисправность электроподключения. Подсоедините сигнальный черный провод S наружного блока к контакту N. Затем включите кондиционер. Если код ошибки "5E" до сих пор мигает, то замените плату упрвления наружного блока. 4.Check the IDU main PCB board,replace it.Проверьте плату управления внутреннего блока, в случая чего замените его. |
F1 |
( паразитная фазовая модуляция )модульная ошибка |
.Три провода компрессора должны быть красными к U, синими к V, черными к W, или это приведет к аннулированию компрессора. Полностью измените любые две фазы, чтобы видеть, может ли проблема быть решена. |
F2 |
( фазо-частотная характеристика) модульная ошибка |
;проверьте, является ли напряжение электроснабжения, колеблются дико, или напряжение слишком низкое (меньше, чем переменный ток 135 v) |
F3 |
Ошибка эксплуатации компрессора |
Обратитесь к ошибке F1 |
F4 |
Exhaust Temperature sensor fault |
отсутствие или избыточный хладагент могут привести эту проблему. |
F5 |
Compressor top cover protection |
Контрольные точки совпадают с контрольными точками общих датчиков, ошибка датчика наружнего блока |
F6 |
Outdoor ambient temp sensor fault |
Контрольные точки совпадают с контрольными точками общих датчиков, ошибка датчика наружнего блока |
F7 |
Over/under voltage protection |
проверьте напряжение в сети, это должно быть в пределах 10%-й от номинального напряжения |
F8 |
Outdoor modular communication fault |
проверьте, свободен ли коммуникационный соединительный провод (главным образом 4 ядра) между правлением модуля и главным контрольным органом, или кабель свободен |
F9 |
Outdoor DC Fan motor fault |
EEPROM чипы , как правило, соединены с внешним ГЩУ вместе. Если " внешняя машина неисправность EEPROM " сообщается , заменить главный щит управления непосредственно может исправить |
F0 |
Outdoor DC Fan motor fault Наружная ошибка Двигателя вентилятора DC |
как правило, двигатель постоянного тока работает тихо . Заметим, является ли скорость вентилятора ускоряется до самой высокой скорости при запуске , если это так , то сигнал обратной связи по скорости не был получен по основной плате контроллера |
P3 |
Нехватка хладагента |
Устраните утечку хладагента и заправьте систему заново; |
P5 |
Exhaust protection |
pls check whether the temp.of probe is overhigh nor not; if not,then problem comes from the damaged temp.sensor,solution is to replace the exhaust temp.sensor accordingly; |
P6 |
The indoor heat protection (heating) Внутренняя тепловая защита (нагревание) |
Если давление в пределах нормального датчика проблемы диска датчика , замените датчик зонда |
P7 |
Indoor anti freeze protection (refrigeration) Внутренняя анти-защита замораживания (охлаждение) |
Двигатель работает нормально , заблокирован ли впуск воздуха , фильтр загрязнен блок |
P8 |
Outdoor over-current protection Наружная сверхтекущая защита |
pls check whether the real operating current is large or not,if not,it must be problem of mian PCB |